Идея создания такого центра родилась у главного врача больницы Константина Викторовича Шипачева в разгар эпидемии COVID-19, когда возможность личного посещения поликлиники и амбулаторий пациентами была серьёзно ограничена. Многие вопросы приходилось решать в режиме онлайн – от выписки рецептов на льготные лекарства до консультаций по реабилитации после перенесённого заболевания. Тогда и была создана рабочая группа для разработки алгоритмов действий при возникновении ситуаций, требующих оперативного разрешения. Руководить рабочей группой назначена заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Алла Васильевна Школяренко. Члены рабочей группы формировали базу наиболее востребованных услуг, подбирали оптимальные пути решения возникающих проблем. Разработка нормативных документов, чек-листов, обучение сотрудников – это часть проделанной работы. Специалисты IT-службы разработали программное обеспечение для автоматизации процессов, которое проходило апробацию в тестовом режиме. В настоящее время единый центр функционирует в полном объёме, однако система может быть дополнена другими функциями, если в них возникнет необходимость. Все подробности на vk.com/vkmb_ru.
Сервисный центр начал работу
По сообщению «Всеволожского портала здоровья», во Всеволожской больнице начал работать единый сервисный центр для пациентов. |