Сервисный центр начал работу




По сообщению «Всеволожского портала здоровья», во Всеволожской больнице начал работать единый сервисный центр для пациентов.

Идея создания такого центра родилась у главного врача больницы Константина Викторовича Шипачева в разгар эпидемии COVID-­19, когда возможность личного посещения поликлиники и амбулаторий пациентами была серьёзно ограничена. Многие вопросы приходилось решать в режиме онлайн – от выписки рецептов на льготные лекарства до консультаций по реабилитации после перенесённого заболевания. Тогда и была создана рабочая группа для разработки алгоритмов действий при возникновении ситуаций, требующих оперативного разрешения. Руководить рабочей группой назначена заместитель главного врача по амбулаторно-­поликлинической работе Алла Васильевна Школяренко. Члены рабочей группы формировали базу наиболее востребованных услуг, подбирали оптимальные пути решения возникающих проблем. Разработка нормативных документов, чек­-листов, обучение сотрудников – это часть проделанной работы. Специалисты IT-службы разработали программное обеспечение для автоматизации процессов, которое проходило апробацию в тестовом режиме. В настоящее время единый центр функционирует в полном объёме, однако система может быть дополнена другими функциями, если в них возникнет необходимость. Все подробности на vk.com/vkmb_ru.



 
 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
  • Тел.: +7(965)797-58-25
  • E-mail: 5788499@mail.ru
  • Адрес редакции газеты: 188641, Ленинградская обл., район Всеволожский, г. Всеволожск, пр. Христиновский д. 91 (схема проезда)



Газета «Всеволожск. Городская жизнь» © 2013-2024 Разработка сайта - artel.spb.ru   Карта сайта